1С-Отчетность Сертификаты ВЕСНА Банк-клиент Бухгалтерия Предприятия 3.0 1С:ERP 2.0 Акция Читать снова модно

Контактный телефон

+7 391 283-000-3
+7 391 20-50-300
info@katran-psk.ru

info@katran-psk.ru

ICQ.png491-245-216

Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна

ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"

Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы

Специальное предложение! Новый тариф на 1С-Отчетность "Верное решение" для сдачи декларации по НДС в электронной форме.

09.01.2014

С 1 января 2014 года налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, обязаны представлять в налоговые органы по месту своего учета декларацию по НДС только в электронной форме.
Норма о такой обязанности внесена в пункт 5 статьи 174 Налогового кодекса Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям". 
ЗАО "Калуга Астрал" совместно с Фирмой "1С" предлагают налогоплательщикам, которые еще не используют электронную отчетность, недорогой и удобный способ сдачи НДС в электронной форме.

С 16 декабря 2013 года по 30 апреля 2014 года все пользователи программ 1С:Предприятия могут подключиться к сервису "1С-Отчетность" по новому тарифному плану «Верное решение», и отчитываться в ФНС в течение 1 года всего за 1200 рублей!


Электронный обмен документами с контролирующими органами экономит время налогоплательщиков и снижает их издержки на предоставление отчетности. Для предприятий, у которых более 50 работников, электронная отчетность по каналам связи (ЭОКС) в ПФР является обязательной; если работников больше 100, предприятие обязано использовать ЭОКС в ФНС. Сервис ЭОКС предоставляют специализированные операторы связи, аккредитованные в контролирующих органах на оказание услуг по электронному документообороту с государством.

Фирма "1С" считает своей задачей обеспечить пользователям максимально комфортную работу с электронной отчетностью непосредственно в программах системы "1С:Предприятие", в режиме одного окна, без переключения в другую программу.

«1C-Отчетность» - это функционал, встроенный в типовые конфигурации ПО "1С:Предприятие" версий 8.2. и выше, предназначенный для дистанционной сдачи электронной отчетности во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат).

Возможности встроенного сервиса «1C-Отчетность»:

  • Работа непосредственно из учетного ПО системы программ "1С:Предприятие 8", все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе;
  • Отправка электронной отчетности в основные контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование;
  • Обмен неформализованными документами с ФНС, ПФР, Росстат;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание налогоплательщика в ФНС;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание страхователя в ПФР;
  • Получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Организация работы по заверению электронной подписью страхователя ранее переданных в ПФР сведений индивидуального учета (ретроконверсия);
  • Импорт документов отчетности, подготовленных в сторонних бухгалтерских программах, для последующей отправки в контролирующие органы;
  • Контроль документооборота с контролирующими органами;
  • Форматно-логический контроль подготовленных файлов отчетности;
  • Выгрузка пакета отчетности с подтверждением предоставления в налоговый орган для последующей отправки в кредитные учреждения;
  • Отправка реестров сведений в ФСС;
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС.

Основные преимущества встроенного сервиса «1С-Отчетность»:

  • Привлекательная цена 3900 рублей;
  • Для пользователей ИТС ПРОФ - сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО;
  • Тариф "Все включено" - дополнительные возможности без дополнительной оплаты;
  • Возможность ДВАЖДЫ бесплатно произвести внеплановую смену электронной подписи;
  • Автоматическая подготовка, установка и настройка ПО для отправки отчетности;
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • Бесплатное получение средства для подписи и шифрования документов отчетности ViPNet CSP;
  • Не требуется обучения сотрудников, поскольку работа производится в знакомой программе;
  • Не нужно заботиться об установке дополнительных обновлений - "1С-Отчетность" обновляется автоматически при запуске программы;

Круглосуточная квалифицированная техническая поддержка.

Этапы подключения:

Внимание! Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи, а также предоставить Заявление на подключение ПФР.

1. Согласно Руководству Пользователя "1С-Отчетность" (ПП "Астрал-Отчетность") сформируйте заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи;

2. Обратитесь к своей обслуживающей организации по продуктам "1С". В случае, если у этой организации нет технической возможности подключения к сервису "1С-Отчетность", выберите аккредитованного партнера ЗАО "Калуга астрал" в Вашем регионе;

3. Предоставьте специалисту своей обслуживающей организации:

- оригиналы удостоверяющих документов:

- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);

- Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (выписка из Учредительных документов, или заверенная копия Приказа о назначении на должность).

- оригинал Заявления на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи и 2 экземпляра Договора.

4. Получите сертификат электронной подписи, и Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.  


← все новости