1С-Отчетность Сертификаты ВЕСНА Банк-клиент Бухгалтерия Предприятия 3.0 1С:ERP 2.0 Акция Читать снова модно

Контактный телефон

+7 391 283-000-3
+7 391 20-50-300
info@katran-psk.ru

info@katran-psk.ru

ICQ.png491-245-216

Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы

1С:Документооборот 8

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.


Грамотная организация и ведение делопроизводства – залог эффективной работы любой компании. 

Программный продукт «1С: Документооборот 8» представляет собой комплексное решение, позволяющее автоматизировать процессы обработки и хранения документов в организациях любого типа. 

Программа помогает выстроить эффективный внутренний электронный документооборот и организовать четкое взаимодействие сотрудников при обработке документации, а также контролировать и анализировать их исполнительскую дисциплину.

Какие задачи решает 1С: Документооборот 8?

 

  • Учет входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан;

  • Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение;

  • Возможность организации и проведения мероприятий и совещаний.

  • Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;

  • Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;

  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;

  • Поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;

  • Учет и контроль возврата документов, переданных корреспондентам и сотрудникам.

  • Ведение архива организации;

  • Возможность работы с электронной цифровой подписью;

  • Использование штрихкодирования документов;

  • Учет и анализ рабочего времени сотрудников;

  • Полнотекстовый поиск любых данных.

  • Ведение статистической отчетности.

  • Какие преимущества несет внедрение 1С: Документооборот 8?

    1. Ускорение процесса обработки документов. Жизненный цикл документа намного сократится. Если взять обычный документ в твердой копии, то он перемещается с той скоростью, с которой сотрудник перемещаются по кабинетам. Когда мы работаем с электронной версией, то это происходит в течение нескольких секунд.

    2. Повышение качества управляемости. Возможность для руководителя достаточно четко формулировать свои управленческие решения, вводить распорядительные документы и прослеживать все процессы, происходящие в организации.

    3. Укрепление исполнительской дисциплины. Документооборот становится прозрачным, т.е. видно, какие поручения находятся у исполнителей, какие задания они выполняют. И можно в любой момент посмотреть статистику о результатах исполнения.

    4. Контроль сроков и результатов исполнения. Система сама напомнит сотруднику о необходимости выполнения задания и сама направит ответственному за контроль информацию о выполнении задания для его проверки.

    5. Групповая работа с документами. Пользователь может увидеть историю документа, кто и когда вносил правки в документ, кто согласовывал документ. Автор документа может следить за тем, как документ движется в организации и на каком этапе он находится. 

    6. Сокращение времени на поиск документов. Поиск любого документа занимает в системе не более нескольких секунд, что обеспечивает значительную экономию рабочего времени. Причем это поиск не только по текущим документам, но и документам, сданным в архив.

    7. Централизованное хранение документов. Технологии безбумажного документооборота позволяют организовать централизованное хранение большого количества разнообразных документов.

    8. Информационная безопасность организации. Пользователь может войти в систему только под своим паролем и увидеть только те данные (документы, файлы), к которым он имеет доступ в соответствии со своими должностными полномочиями.

    9. Интеграция с другими продуктами 1C. Благодаря единой платформе, та или иная информация может быть выгружена из 1С: Документооборот в другие программы 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление производственным предприятием и т.д.

    10. Возможность работы в удаленном режиме. Современная платформа 1С: Предприятие 8.2 позволяет осуществлять работу не только через установленную программу, а также через веб-браузеры и КПК. В результате пользователь может работать с документами, не находясь непосредственно на рабочем месте.




    Стоимость 1С:Документооборот 8 

    АртикулНаименование программного продуктаЦена, руб.
    4601546081117
    1С:Документооборот 8 ПРОФ

    36 000
    4601546085931
    1С:Документооборот 8 КОРП

    144 000

    АртикулНаименование программного продуктаЦена, руб.
    4601546038777
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 

    6 300
    4601546038807
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 

    21 600
    4601546038814

    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 

    41 400
    4601546038821
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 

    78 000
    4601546038838

    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 

    187 200
    4601546038845

    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 

    360 000

    Функции, доступные только в версии КОРП:

    1. Штрихкодирование документов и файлов
    2. Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
    3. Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
    4. Печать регистрационного штампа
    5. Принятие задач к исполнению
    6. Настройка и использование условий маршрутизации
    7. Периодические бизнес-процессы
    8. Учет и использование графиков работы
    9. Иерархия бизнес-процессов
    10. Остановка бизнес-процессов
    11. Веб-сервисы для работы с файлами «1С: Документооборота 8» из других приложений
    12. Категоризация данных
    13. Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам

    Обслуживание «1С:Документооборот 8» осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

    Так же компания "Катран ПСК" проводит курс:
    «Организация системы электронного документооборота с помощью 1С: Документооборот 8»


    Почему именно у нас стоит купить 1С:Документооброт? 

    Наша компания это официальный партнер 1С в Красноярске - мы продаем только лицензионные программы, по ценам - рекомендованным фирмой 1С, предоставляем возможность сопровождения программ и проводим курсы 1С.

    При покупке программы 1С в Красноярске, вы получаете в комплекте поставки:

    • работу Специалиста по установке программы на количество рабочих мест соответствующих поставке
    • обновление до актуального релиза
    • загрузку справочников КЛАДР и банков
    • заведение необходимого количества пользователей
    • настройку загрузки и выгрузки банковских платежных документов в систему «Клиент-Банк»
    • консультацию по заполнению карточки организации и демонстрацию первичных документов в тестовом режиме в количестве не более 5 шт.
    В отличии от других фирм-франчайзи, предлагающих 2-3 включенных в поставку часа работы специалиста по настройке программы, мы сделаем так ЧТОБЫ ВЫ СМОГЛИ НАЧАТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ РАБОТУ В ПРОГРАММЕ сразу после ухода нашего специалиста, в независимости от того сколько времени это займет!

    Мы заботимся о каждом из наших клиентов! Именно поэтому, наша компания имеет наибольшее количество положительных отзывов, среди партнеров 1С, по статистике фирмы 1С. Если Вам не достаточно данной статистики, то вы можете позвонить любой компании, с которой мы работали, и лично убедиться в качестве и надежности предоставляемых нами услуг. За профессионализм наших специалистов, фирма 1С присвоила нашей компании статус: «Центр компетенции по документообороту», все статусы нашей компании. Фирма 1С рекомендует работать с опытными компаниями, так как в процессе эксплуатации программного продукта могут возникать различные вопросы. 


    Наши специалисты являются наиболее сертифицированными в Красноярском крае, и ведут множество курсов, все курсы нашей компании. Стоимость работы 1 часа нашего специалиста составляет 1400 руб./час – это наиболее низкая стоимость за такое качество услуг. Часто наши специалисты выполняют задачи существенно быстрее других, благодаря своему большому опыту, и поэтому, в конечном итоге, на выполнение задачи уходит меньше материальных затрат, по сравнению с остальными компаниями - франчайзи 1С и содержанием собственного программиста. Помимо этого наши специалисты координируются с помощью диспетчера, это позволяет им наиболее оперативно реагировать на все возникающие вопросы. Подробнее о наших специалистах.
    Отзывы о внедрении 1С:Документооборот нашей компанией, вы можете просмотреть на сайте фирмы 1С: